НОВОСТИ

Протокол заочного этапа II Открытой региональной научно-технической конференции

ПРОГРАММА
II Открытой региональной научно-технической конференции «Современные компьютерные технологии 3D-моделирования и проектирования»

 

ПРОТОКОЛ заочного этапа II Открытой региональной научно-технической конференции «Современные компьютерные технологии 3D-моделирования и проектирования» (региональная конференция)

 

 

Региональный открытый отборочный этап второй Всероссийской Олимпиады по 3D технологиям

1

2 и 3 марта 2017 года в г. Тольятти прошел региональный открытый отборочный этап второй Всероссийской Олимпиады по 3D технологиям в МБУ «Гимназия № 77». В этой олимпиаде приняла участие команда «Центра детско-юношеского творчества» ДТО «3D моделирования»: Самарин Юрий и Горюнов Даниил, руководитель команды педагог дополнительного образования, методист Гунина Екатерина Ивановна.
Команда должна была выполнить техническое задание в программе по созданию 3D моделей и распечатать полученную модель на 3D принтере, а затем представить ее жюри.
По итогам двух дней соревнований команда ЦДЮТ заняла II место.
Самарин Юрий прошел отборочный этап, и теперь он будет представлять наш город с 5 по 25 апреля 2017 года на Всероссийском отборочном этапе второй Международной олимпиаде по 3D технологиям в г. Ялта в лагере «Артек».

II Открытая региональная научно-техническая конференция «Современные компьютерные технологии 3D-моделирования и проектирования» (региональная конференция)

30 марта 2017 г. в 10-00 в ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ» по адресу Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Суворова, д. 20, форум-зал, состоится II Открытая региональная научно-техническая конференция «Современные компьютерные технологии 3D-моделирования и проектирования»:
Учредитель:
Министерство образования и науки Самарской области (РАСПОРЯЖЕНИЕ)
Организаторы конференции: Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области
ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»
Цель Конференции – выявление и поощрение одаренных обучающихся в области технологического образования, применяющих технологии трехмерного компьютерного моделирования и проектирования, развитие интеллектуальных творческих способностей детей и молодежи, повышение интереса к трехмерному компьютерному моделированию.
Участниками Конференции являются обучающиеся 5 – 11-х классов образовательных организаций, организаций дополнительного образования, организаций начального и среднего профессионального образования Самарской области.
К участию в Конференции принимаются работы, выполненные с использованием программных продуктов предназначенных для 3D моделирования и изготовленные на станках с ЧПУ или 3D принтерах.
Программа Конференция включает в себя:
• пленарное заседание;
• презентацию научно технических проектов обучающихся на секциях;
Конференция проходит по направлениям «Техническое моделирование» и «Художественное моделирование» с делением по возрастным категориям (младшая (5 - 7 класс); средняя (8 – 9 класс); старшая (10 – 11 класс) и студенты начального и среднего профессионального образования).

«Формирование кадрового потенциала для аэрокосмической отрасли через развитие технического творчества детей и молодежи в области робототехники- R2D2 Samara»

ВВЕДЕНИЕ
Проект «Формирование кадрового потенциала для аэрокосмической отрасли через развитие технического творчества детей и молодежи в области робототехники - R2D2 Samara» (далее – Проект) разработан в целях содействия восстановлению престижа инженерно-технических профессий, росту числа высококвалифицированных инженерно-технических кадров.
Ключевым фактором экономического роста региона является обеспеченность экономики Самарской области инженерно-техническими кадрами, отвечающей современным квалификационным требованиям. Особую роль в связи с этим играет техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи, в том числе популяризация робототехники.
Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса. В современном обществе активно идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применения роботов различны: космическая отрасль, медицина, строительство, машиностроение и т.д. Очень многие процессы в жизни человек уже и не мыслит без робототехнических устройств (мобильных роботов). Специалисты, обладающие знаниями в этой области, очень востребованы.
Занятия робототехникой позволяют воспитать технически грамотных, гармонично развитых людей, способных смело выдвигать новые идеи, имеющих знания и навыки в современной инновационной области, и готовых эти навыки применять.
Робототехника - универсальный инструмент для образования. Вписывается и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, причем в четком соответствии с требованиями ФГОС. Подходит для всех возрастов - от дошкольников до профобразования. Причем обучение детей с использованием робототехнического оборудования - это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Немаловажно, что применение робототехники как инновационной методики на занятиях в организациях дополнительного образования обеспечивает равный доступ детей всех социальных слоев к современным образовательным технологиям.

Ознакомитсья с полным текстом ДОКУМЕНТА