«Формирование кадрового потенциала для аэрокосмической отрасли через развитие технического творчества детей и молодежи в области робототехники- R2D2 Samara»

Печать

ВВЕДЕНИЕ
Проект «Формирование кадрового потенциала для аэрокосмической отрасли через развитие технического творчества детей и молодежи в области робототехники - R2D2 Samara» (далее – Проект) разработан в целях содействия восстановлению престижа инженерно-технических профессий, росту числа высококвалифицированных инженерно-технических кадров.
Ключевым фактором экономического роста региона является обеспеченность экономики Самарской области инженерно-техническими кадрами, отвечающей современным квалификационным требованиям. Особую роль в связи с этим играет техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи, в том числе популяризация робототехники.
Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса. В современном обществе активно идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применения роботов различны: космическая отрасль, медицина, строительство, машиностроение и т.д. Очень многие процессы в жизни человек уже и не мыслит без робототехнических устройств (мобильных роботов). Специалисты, обладающие знаниями в этой области, очень востребованы.
Занятия робототехникой позволяют воспитать технически грамотных, гармонично развитых людей, способных смело выдвигать новые идеи, имеющих знания и навыки в современной инновационной области, и готовых эти навыки применять.
Робототехника - универсальный инструмент для образования. Вписывается и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, причем в четком соответствии с требованиями ФГОС. Подходит для всех возрастов - от дошкольников до профобразования. Причем обучение детей с использованием робототехнического оборудования - это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Немаловажно, что применение робототехники как инновационной методики на занятиях в организациях дополнительного образования обеспечивает равный доступ детей всех социальных слоев к современным образовательным технологиям.

Ознакомитсья с полным текстом ДОКУМЕНТА